Выездная регистрация это возможность сделать вашу свадьбу неповторимой, а так же получить ряд преимуществ по сравнению с росписью в отделах ЗАГС: отсутствие очередей и конвейера молодоженов, красивое романтическое место, индивидуально специально написанную для вашей пары речь.

Но очень часто мы видим совсем иную картинку: рестораны сдают в аренду площадки каждые полчаса, так что вновь образуется конвейер из молодоженов, гости толпятся на входе, так как им некуда сесть или они не знают куда, и можно ли это сделать, декораторы монтируют что то похожее на арки из подручных средств, купленных в магазинах «все для дома» по принципу «лишь бы что-нибудь стояло»…

 

Поэтому, чтобы церемония запомнилась вам только приятными моментами, мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на несколько важных моментов:

 

1.  При выборе площадки для церемонии уточните время, которое будет отведено вам на официальную часть и время на работу декораторов, ведущего и прочих подрядчиков. Его должно хватать на то чтобы все гости приехали, выпили шампанского, расселись по своим местам, конечно же, на саму церемонию и поздравления после нее. Хотим заметить, что достаточно много времени уходит на подготовку площадки к церемонии, монтаж конструкций, расстановку и декор стульев и т.д., а так же демонтаж после церемонии.

2.  Обязательно узнайте, есть ли на выбранной вами площадке стулья для церемонии и можно ли ими будет воспользоваться. Позаботьтесь о том, что бы все гости сидели, и им было комфортно.

3.  Немаловажным является место расположения и настройка звукового оборудования, очень часто огромные черные колонки нарушают все красоту «свадебного алтаря» и сводят «на нет» все усилия по декору. Обговорите со звукооператорами и согласуйте с декораторами, где будет стоять звуковое оборудование, можно ли его будет спрятать или разместить так чтобы оно не занимало центральное место.

Тем самым вы обеспечите слаженную работу всех участников направленную на единый результат, красивые свадебные фото и видео, где не будет видно черных проводов, колонок и других нежелательных элементов.
Но что бы ваша церемония прошла действительно идеально, и все хлопоты не легли на плечи мамы или подружки, обратитесь к свадебному координатору. Он позаботится о гостях, проконтролирует подрядчиков, проверит зону фуршета, решит непредвиденные проблемы.

Компоненты выездной церемонии:

  • Самым главным элементом декора является «свадебный алтарь» — место, где встанут молодожены, когда начнется церемония. Мы не ограничиваемся стандартной аркой для регистрации, в зависимости от выбранного стиля свадьбы мы можем предложить вам арку — хупу, кованую арку, поставить стойки с цветами, оформить красивое дерево или сделать аркой меловую доску…
  • Столик для церемонии, оформленный в стиле вашей свадьбы. На нем будет располагаться подушечка для колец, папка со свидетельством о браке, ручка, а так же его может украшать композиция из живых цветов.
  • Оформление прохода к арке. Красивая дорожка ведущая к алтарю, стойки с живыми цветами, орнаменты из лепестков роз, жемчужные нити, все это не только украсит место церемонии, но и поможет организовать пространство и разделить его на необходимые зоны.
  • Кулечки или корзиночки для лепестков роз.
  • Оформление мест рассадки гостей— стульев, скамеек. В зависимости от их внешнего вида и стиля свадьбы они могут декорироваться чехлами, бантами, лентами, именными табличками и другим декором.
  • Подушечка для колец – нежный и очаровательный аксессуар для свадебной церемонии. Эта свадебная деталь станет не только милым украшением вашего торжества, но и останется с вами после свадьбы, и будет напоминать о том восхитительном Дне, когда вы стали мужем и женой. Она может быть как тканевой, так и выполненной из живых цветов или тематической.
  • Дополнительные элементы: свечи, таблички-указатели, пледы для холодной погоды, зонтики и прочее.